Опыт работы |
Организация: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области-Кузбассу в г.Анжеро-Судженске.
Должность: специалист 1 разряда
Обязанности:
-исполнение поручений руководителя;
-эффективное планирование работы архива;
-обработка документов, формирование архивных документов;
-формирование реестров выдачи документов;
-сканирование и составление описей дел правоустанавливающих документов;
-работа с базами данных, корректировка данных;
-временное выполнение отдельных служебных обязанностей отсутствующих сотрудников отдела в соответствии с поручением начальника отдела.
Период работы: с 13.02.2018г. по 26.10.2019г. (с записью в трудовой книжке)
Организация: Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области. ОСП по г.Анжеро-Судженску
Должность: старший специалист 3 разряда
Обязанности:
-прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
-ведение и учет входящей/исходящей корреспонденцией;
-прием, обработка и распределение входящих телефонных звонков;
-передача документов на исполнение
-ведение документооборота по основной деятельности, организация документооборота (редактирование, составление документов, отчетов, а также прием, регистрация, передача, хранение документов, ведение реестров, номенклатурных дел);
Период работы: с 01.03.2017г. по 13.10.2017г. (с записью в трудовой книжке)
Организация: ИП Фадеев АД "Империя купе" .
Должность: менеджер-консультант.
Обязанности: работа с покупателями, консультирование , создание дизайн - проектов.
Период работы: с 10.03.2014г. по 15.03.2015г.(без записи в трудовую книгу)
контроля и сопровождения банковских операций дополнительного офиса «Отделения Анжеро-Судженска» специалистом.
Период работы: с 15.03.2010г. по 11.06.2010г.(с записью в трудовой книжке)
Организация: ООО «Вектор» Мобил Сити
Должность: Старший продавец-консультант.
Обязанности: консультация в продаже сотовых телефонов, обеспечение непрерывности процесса торговли, своевременное выполнение планов продаж, составление товарно-денежной и финансовой отчетности.
Период работы: с 01.07.2007г. по 20.12.2008г. (без записи в трудовую книжку) |
Профессиональные навыки и знания |
ОС семейства Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, 1С:Предприятие. Опыт работы с клиентами. Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции,работы в архиве,работа с базами данных,организация документооборота,сканирование и составление описей дел правоустанавливающих документов итд. |
Дополнительные сведения |
Ответственность, самостоятельность, пунктуальность, внимательность, аккуратность и коммуникабельность. Нацеленность на результат и быстрая обучаемость, требовательна к себе и другим.
Есть водительское удостоверение |