481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 06 апреля 2017

от 18 000 рублей

Специалист по работе с документами / Делопроизводитель

ФИО: Зыкова Елена Владимировна

Дата рождения: 25 октября 1992 (31 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Томск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Условия

Комфортные

Образование

2010 – 2015 Томский Государственный Университет Систем Управления и Радиоэлектроники, Факультет гуманитарный, Специальность: Специалист по работе с молодежью, по специальности Организация работы с молодежью

Опыт работы

26.08.14 по 09.10.14 г. Продавец–консультант в Т.Д. «ЦУМ»
13.10.14 по 28.01.16 г. Менеджер в компании «СИБКОМ»
01.02.16 по 30.12.16 г. Офис - менеджер в компании «Системы Безопасности и Связи»
Практика – «Центр занятости населения г.Томска», отдел содействия занятости молодежи
Практика – «Администрация советского района г.Томска», комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Практика – «УМВД России по г.Томску ОП №3», отдел по делам несовершеннолетних
Практика - Научно-образовательный центр «Социогуманитарные технологии» ТУСУР

Профессиональные навыки и знания

Координирование потоков входящей/исходящей информации: прием обращений клиентов (почта, сайт, телефон, офис) распределение по специалистам
Оперативное консультирование клиентов, продажа товара
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение
Работа с программным продуктом «1С Предприятие: Управление торговлей, редакция 11.1» (создание номенклатуры; создание новых контрагентов, выставление счетов, выписка документов, доверенностей, оприходование товаров, контроль над оплаченными счетами, сборкой товара, занесение в базу излишков и недостач товаров)
Работа с кассой (расчет, ведение кассовой книги, мат. ответственность за кассу)
Решение организационных вопросов: ведение учета заказов клиентов. Контроль над всеми фазами исполнения заказа. Контроль над общением компании с клиентом, ответственность за недовольство клиентом в работе компании, контроль над поступлением грузов в грузовые компании, а так же за оплатой счетов от грузовых компаний.
Жизнеобеспечение офиса: обеспечение полного функционирования офиса продаж в рабочее время, контроль над работой выставочного оборудования, электроприборов, наличие сотрудников на рабочих местах, контроль над чистотой и порядком в торговом зале.
Работа с деловой документацией: помощь сотрудникам в составлении счетов и документов, контроль над правильностью составления и подписания таких документов.
Проведение ревизии.

Навыки в проведениях социологических исследований в период учебы, диплом на тему «Социальные программы поддержки молодой семьи на примере студенческих семей в вузах г.Томска», получивший оценку «отлично»;
Навыки, получившие в течение 5 -и лет на практиках: деловое общение, работа с возражениями, работа с первичной документацией;
Навыки составления отчетности, навык работы с большим документооборотом и массивом информации;
Навыки работы с административными документами, порядок ведения и формирования личных дел, учета и хранения документов,
Навыки в консультировании граждан, подготовка реестров и личных дел граждан для сдачи в архив, формирование приказов о назначении материальной поддержки несовершеннолетним гражданам.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники, MS Office (Word, Exсel, Power Point) программа 1 С.

Дополнительные сведения

Ответственность, аккуратность, честность, стремление к развитию и профессиональному росту, умение работать в команде, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.