481 311

ВАКАНСИИ

197 581

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 16 ноября 2016

по договоренности

экономист/буххгалтер

ФИО: Андрюкова Инна Сергеевна

Дата рождения: 04 июля 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Томск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2007г.-июль 2010г. – Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Экономический факультет, специальность «Финансы и кредит», квалификация «Экономист»/
2005г.- июль 2007г. - НОУ Томский экономико-юридический техникум, специальность «Банковское дело», квалификация «Специалист банковского дела».

Дополнительное образование

Июнь 2012г. –Томский государственный университет, удостоверение о повышении квалификации по программе «Банковские операции с наличной иностранной валютой , валютой РФ и чеками».
2007г. – Томский региональный центр дополнительного образования и переподготовки офицеров запаса - по программе «Оператор персонального компьютера, 1С.

Владение иностранными языками

Знание английского языка – базовый.

Опыт работы

26.11.2012 – 26.09.2016г. – ПАО «МДМ Банк» - главный специалист отдела продаж и клиентского обслуживания (обязанности: выдача кредитов, оформление вкладов, переводов, карт);
17.05.2012 – 26.11.2012г. – ООО «Канский банк» . Должность: кассир-операционист, и.о. начальника офиса (обязанности: работа с наличной валютой РФ и иностранной валютой, ведение журналов, формирование сшивов бухгалтерских документов);
16.05.2011-11.05.2012г. – ЗАО Микрофинансовая организация «ФИНКА» - должность офис менеджер/ оператор базы данных (обязанности: проверка кредитный историй, работа с базой судебных приставов, подготовка кредитных договоров, кадровая работа);
13.10.2008 – 15.03.2011г. – ООО «Мейджиксан-Томск» - должность менеджер по продажам (обязанности: работа с программой 1С, работа с кассовым аппаратом, работа с клиентами);
11.06.2008-10.10. 2008г. – ООО «Декор-М» - должность менеджер по продажам (обязанности: активный поиск новых клиентов, заключение договоров).

Профессиональные навыки и знания

Знание программ MS Word, MS Excel, Internet , электронная почта. Знание делопроизводства, документооборота. Владение оргтехникой. Опытный пользователь ПК.: 1С: бухгалтерия, торговля и склад, зарплата и кадры, проверка данных по программе НБКИ, Ва-Банк, Золотая корона, программа Город, ИБСО, РБО. Водительское удостоверение категории В.