481 308

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 915

КОМПАНИИ

Размещено 05 апреля 2013

от 26 300 рублей

Администратор

ФИО: Гончарова Светлана Евгеньевна

Дата рождения: 30 июня 1976 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Томск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Полный соц.пакет, обучение при необходимости.

Образование

Среднее образование,период обучения с 1991-1996 г.,Томский Техникум Железнодорожного транспорта,Факультет Путевое хозяйство,Строительство железнодорожной насыпи и полотна,Строительство промышленных зданий и сооружений.

Владение иностранными языками

Английский со словарем

Опыт работы

с 1997-1999 г. магазин "Народный"-продавец консультант,с 1999-2000 г. магазин "Строительный"-заведующая магазином,в 2000 магазин "Керамика"-продавец -консультантс 2001-2003 г. ЗАО Спичфабрика "Сибирь"-оператор линии,2003 г. ООО "Стройснабсбыт"-продавец,с 2003-2004 г.ООО "Сибирские Афины"-продавец,2003-2006 г.ООО "Сибирские Афины"-бармен,с 2006-2007 г "Сибирское бистро"-администратор кафе,с 2007-2012 г. кафе "Библиотека"-администратор кафе,2013г. ООО Стоматологическая клиника "Здрава"-администратор.Должностные обязанности администратор кафе-обучение и работа с персоналом,ведение внутренних документов,ежедневная проверка и обеспечение работы технических приборов как в залах так и на рабочих местах,прием и ведение банкетов и заказов столов как в кафе так и выездных,кофе-брейка,фуршетов,работа и разрешение конфликтов с посетителями и т.д. Администратор стоматологической клиники-прием звонков,запись на прием пациентов,ведение стоматологических карт,ведение внутренних документов,делопроизводство,ведение документации для пациентов(заполнение договоров,справок в налоговую,соцзащиту и т.д.),расчет пациента,работа над сайтом,маркетинг,заказ и прием стоматологических инструментов и т.д.,ежегодно участвовала в проведение фуршетов и кофе-брейка для многочисленных гостей города Томска во время проведения Инновационного Форума, как администратор кафе "Библиотека".

Профессиональные навыки и знания

Работа и установка программы "Дент",опытный пользователь MS Office,Microsoft_Excel и World,Оutlook,работа с Интернетом,работа с офисной техникой.

Дополнительные сведения

В свободное время занимаюсь фитнесом

Комментарий к резюме

Так же возможен вариант работы администратором и менеджером в оптовой и розничной торговле,а так же кладовщиком(с дальнейшим изучение программы 1 С:Торговля и склад)